Печать

Араби Лотфи Сами

 

Концепция открытой медицины

Институт интегративной медицины Международной академии социальных технологий

 

В здравоохранении XXI века сложилось множество научно-медицинских школ, народный течений врачевания и исцеления, доказательной, традиционной, нетрадиционной, дополнительной и интегративной медицины, и т.п., соприкасаясь с которыми пациент теряется в выборе, кому доверить свое здоровье, диагностику, лечение и профилактику.

Чтобы помочь разобраться в этом потоке направлений, коллективом Института интегративной медицины Международной академии социальных технологий, отталкиваясь от концепции открытого гражданского общества (Юнацкевич П.И., 2015), разработана концепция открытой медицины.

Суть концепции открытой медицины – снабдить пациента ориентиром в сфере здравоохранения, который позволит ему выбирать специалиста не по критерию принадлежности к тому или иному научному или ненаучному направлению оказания медицинской помощи и врачевания, а обратиться к использованию критерия «вред», который формируют сами пациенты, получившие помощь от конкретного специалиста. Оценка вреда медицинского работника или народного целителя, и использование этой оценки в обосновании внутреннего выбора специалиста позволит ему не подвергнуть свое здоровье напрасному риску.

Используемые понятия, терминология и сокращения

 

Открытая медицина – это явление открытого гражданского общества, в котором каждый представитель и организация медицинской направленности становятся объектами массовых этических оценок по критерию вреда. Результаты массовых этически оценок позволяют гражданам ориентироваться в носителях созидательного медицинского опыта и выбирать тех, кто пользуется наибольшим доверием у населения.

Открытая медицина – проект, который может стать базовым для любого медицинского учреждения и специалиста в мире. Ценность проекта (оказывать медицинскую помощь и услуги с минимальной степенью вреда) доходят до любого врача добровольно в силу их привлекательности и универсальности. Адресатом проекта «открытая медицина» является любой человек, не зависимо от того, где и как он живет. Проект предлагает каждому человеку понятную систему ценностей, которую он самостоятельно может принять (или не принять). Это решение должно приниматься без насилия.  Система ценностей обеспечивает человеку распознание обмана и самообмана, делает его жизненный выбор осознанным и защищенным от мошенничества в сфере здравоохранения.

Глобальный экологический принцип  (ГЭП) - это способ поведения людей, обеспечивающий выживание человечества, основанный на  ненанесении человеком ущерба себе, окружающим и среде обитания. Обман в здравоохранении  направлен на игнорирование глобального экологического принципа и поэтому является не этичным поведением врача,  обделенного нравственным воспитанием и медицинской культурой.

Нравственный принцип в здравоохранении– это способ поведения врачей, обеспечивающий их профессиональное развитие на основе учета и оценки каждым врачом (медицинской организацией) ущерба (вреда), наносимого их профессиональной деятельностью, который исчисляется и визуализируется в глобальном информационном пространстве пациентами и пользователями медицинских услуг, а также самим профессиональным медицинским сообществом.

Нравственность врача – особый настрой честного, правдивого мышления и поведения медицинского работника и иных участников медицинской деятельности и народного врачевания, позволяющий не наносить ущерб (вред) себе, окружающим, среде обитания,  гармония духовных и материальных устремлений и действий, баланс прав и обязанностей врача.

Идеология нравственности медицины – идеология, строящаяся на нравственном принципе, альтернатива идеологии обогащения любой ценой (идеологии сверхвласти денег, использующей обман для ограбления пациентов).

Нравственная проблематика врача –проблематика совмещения частных и  общественных интересов врачей. Дисбаланс этого совмещения приводит врача к самообману и обману своих коллег и пациентов.

Нравственные устоимедицинского сообщества– внутренняя убеждённость каждого врача в необходимости совмещения частных,  общественных и государственных интересов пациентов. Нравственные устои позволяют исключить из жизни врача обман как способ влияния на пациента с целью личного обогащения.

При этом обман является неотъемлемой частью медицинского искусства, но он при этом подчиняется правилу «не навреди».

Нравственный компас врача – средство ориентации врача в обществе, поражённом жаждойобогащения любой ценой, т.е. жаждой удовлетворения только личных (часто паразитических) интересов. В качестве данного средства выступает концентрация внимания массы  пациентов и коллег  на нравственной оценке  профессиональных действий конкретного врача, изыскивающего свой ориентир в обществе и уточняющего свой показатель вреда.

Индекс (показатель) вреда врача (медицинской организации) – числовой показатель значения вреда, который оцениваемый по мнению оценивающих, нанес им в ходе своей профессиональной деятельности.

Сверхвласть нравственности в здравоохранении – господствующий в медицинском сообществе настрой на соблюдение нравственного принципа. Духовная атмосфера медицинского сообщества, в которой возможны нравственное одобрение, обсуждение, осуждение,  принуждение, а также созидательные предложения и решения.

Медицинское образование – это процесс целенаправленного воспитательного и учебного воздействия на работников здравоохранения, ориентированный на формирование способностей и готовности выступать в качестве свободного и активного социального субъекта в медицинской сфере, быть открытом к общественной оценке и руководствоваться ее значениями.

Медицинское просвещение – это процесс целенаправленного воспитательного и информационного воздействия на общество,  позволяющий гражданам познавать себя и окружающий мир, созидательно  поддерживать здоровый образ жизни и своевременного распознавать угрозы своему нравственному, психическому и соматическому здоровью.

Социальный паразитизмв здравоохранении – способ существования представителя медицинского сообщества, пораженного идеологией личной наживы любой ценой, следствие культа «золотого тельца», стяжательства и двойных моральных стандартов. Социальный паразит стремиться жить за счет других людей, не участвуя в их лечении и реабилитации. Инструменты влияния социального паразита на пациентов – манипуляции, дезинформация, обман.

Пути профилактики социального паразитизма в здравоохранении – массовая  этическая оценка результатов деятельности медицинского сообщества, распознавание на основе дискурса обмана пациентов.

Социально-паразитическая структурав здравоохранении – медицинская организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования путем имитации медицинской деятельности.

Согласие пациентов (позитивное или негативное) – мнение пациентов, выраженное в оценочной (многобалльной) форме, по поводу действий конкретных работников здравоохранения и медицинских учреждений.

Негативное согласие позволяет идентифицировать мошенника в здравоохранении и неквалифицированного специалиста в той или иной медицинской профессии.

Социальные технологии в здравоохранении  – способы действий пациентов, обеспечивающие их безопасность  жизнедеятельности, распознание обмана в здравоохранении. Эти способы основаны на массовых оценках в режиме реального времени, видимые всеми участниками процесса оказания медицинской помощи и реабилитации.

Для мошенников  в здравоохранении эта процедура означает наступление социальной смерти – идентификация для массового сознания паразита и утрата к нему общественного доверия. За утратой доверия следует финансовый голод и смена профессии (был врачом, стал председателем ТСЖ).

Социальные технологии позволяют пациентам  идентифицировать манипуляцию общественным сознанием и ее предотвратить, игнорируя обращение к негативно оцененному врачу или медицинской организации.

Защита граждан от глобальной лжи в медицине – есть важная задача открытой медицины гражданского общества.

Коррупция, коррупционные проявления в здравоохранении– один из наиболее опасных способов безнравственного поведения медицинских работников, ставящий под угрозу общественные и государственные устои в здравоохранении. Коррупция основана на обмане граждан, основанном на имитации социальных функций государства в сфере здравоохранения, и продаже государственных функций частным лицам за деньги.

Негативное гражданское согласие– консолидированное осуждающее мнение множества граждан  по поводу действий (бездействия) руководителей здравоохранения, ложь которых до этого момента прикрывала их бездействие или вред.

Противодействие коррупции в здравоохранении – действия врачей по предотвращению безнравственных действий руководителей здравоохранения с помощью консолидации негативного гражданского согласия в оценке коррупционных действий. Распознание обмана чиновников от здравоохранения, имитирующих свою честность и заглушивших свою совесть – важное условие противодействия коррупции.  Для этого важно публично и гласно проводить общественные расследования и ясно для общества описывать всю ложь, которую обществу нес бывший (или пока еще временно действующий чиновник от здравоохранения).

Неповиновение больных – принципиальное неисполнение заболевшими гражданами этически нелегитимных документов (рецептов), неисполнение рекомендаций, в которых приводится ложь.

Свобода пациентов– осознанная необходимость и возможность пациентов  осуществлять выбор врача и медицинского учреждения по критерию «вреда» (т.е. выбор осуществлять в пользу менее среднего субъекта).

Медицинская демократия –дискурс масс квалифицированных специалистов медицинского профиля и смежных специальностей, оценивающих с нравственных позиций результаты деятельности лиц, принимающих социально-значимые решения в сфере здравоохранения.  При этом лицо, принимающее решение, обязательно участвует в данном диалоге и публично защищает свое решение. Медицинская демократия как технология исключает обман граждан в сфере здравоохранения.

Нелетальная технология ротации кадров управленческих элитв сфере здравоохранения –следствие медицинской демократии, когда в результате публичного дискурса квалифицированных специалистов из органов управления здравоохранением удаляются лица, принимающие безнравственные решения, основанные на обмане граждан.

Гражданское общество – объединение свободных, нравственных  и ответственных граждан, исключающих обман и самообман.

Открытое общество– гражданское общество их свободных  и нравственных граждан, исключивших обман как средство влияния друг на друга.

Единая цель гражданина и государства(человека и человечества) – построение  общества нравственности, справедливости, народовластия и свободы, без обмана.

Единство цели и метода ее достижения: цель – построение общества нравственности, справедливости, народовластия и свободы осуществляется методом воспитания индивидуальной нравственности социальных субъектов.

Нравственное воспитание врача – целенаправленное воздействие, позволяющее врачу сознательно осуществлять нравственный выбор – выбор по совести.

Совесть врача– этический саморегулятор поведения врача как его внутренний настрой, формируемый в процессе нравственного воспитания с помощью медицинского сообщества, постоянно корректирующего поведение и самооценку воспитуемого.

С точки зрения социальных технологий, совесть – это тысяча нравственных свидетелей.

Этическая оценка– определение уровня нравственности  (или уровня вреда) врача или организации здравоохранения.

Шкала этической оценки (бинарная, десятибалльная и т.п.) – способ оцифровки и визуализации оценки уровня нравственности социального субъекта (оцениваемого врача или медицинской орагнизации).

Массовая этическая оценка – оценка социальными субъектами действий (нравственности) любых других социальных субъектов с позиций нанесения или ненанесения ущерба (вреда) в целях достижения гражданского согласия для блокирования безнравственных (лживых, порочных, паразитических) решений и действий.

Научно-этическая система (научная этическая система) – система этических правил, основанная на нравственном принципе как безусловной фундаментальной ценности. Отражает связь нравственности с живой управленческой практикой. Не противоречит ни одной из существующих религиозных этических систем (доктрин) и совместима с любым политическим строем (монархия, демократия и т.д.). Практическое использование этой системы позволяет купировать недостатки любых форм государственного устройства, при одновременном сохранении их лучших свойств.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Открытая медицина - это нравственный компас для граждан, желающих стать полноправными участниками открытого гражданского общества, и минимизировать тот вред, который с помощью обмана им наносят социальные паразиты в сфере здравоохранения.

Обретение самоидентичности, подлинной суверенной субъективности связано посредством виртуальной реальности, через создание в ней гиперреальностей и их последующим влиянием на собственно бытие, практическое существование, собственно жизнедеятельность.

Гиперреальность– нечто более реальное, чем сама реальность. Сложная реальность представляется человеку в виде простой и ясной реальности.

В этом вторичном зеркале, заданным наротивом (языком), значимым являются  не объективные реалии, но претендующие на статус таковых интенции (внутренние возможности). Эти интенции формируют внутреннее информационное поле самообмана человека, которое делает его потребителем некачественного медицинского товара и услуг, заложником не здорового образа жизни, который позволяет другим субъектам становиться активными социальными паразитами и с помощью обмана получать свою прибыть дважды (за счет нездорового образа жизни и за счет имитации лечения).

Кажущаяся непосредственность предмета (объекта, субъекта) оказывается сугубо вторичным конструктом, базирующимся на системе избранных в модели признаках.

В виртуальной реальности строится гиперреальная модель реальности и в это потерн помещается сознание человека. Теперь для него эта реальность реальнее самой реальности.

Видение заменяет думание (дискретный поток мысли субъекта).

Этот дискретный поток мысли превращает человека в лицо, неспособное  порождать новые созидательные смыслы для других людей.  Он легче себя чувствует, когда его сознание занято внешним созерцанием. Он нуждается в видении, получении постоянного потока внешней визуальной информации.

Признаки дисректности сознания:

потребность в постоянном просмотре телепередач и фильмов (телевизор в каждый дом и комнату);

потребность в просмотре новостей и событий в глобальных информационных ресурсах;

потребность в прогулках по магазинам для участия в постоянных покупках.

Чтобы приостановить дискретный поток мысли, важно стать участником сложного медицинского дискурса, открытого общения врачей и пациентов, специалистов смежных областей, в котором присутствуют эксперты и квалифицированные лица.

У человека, присутствующего в дискурсивной среде возникает ощущение постоянной причастности к жизни и своему излечению, исправлению поведения, которое стало причиной заболевания и интенсивного старения, усиливается ощущение индивидуальной человеческой значимости. Преодолевается феномен депрессии, самоубийства и самообмана. Человек уже не слышащий своего голоса, получает возможность видеть его в виртуальной реальности.

 Создается сознание сопричастности не обеспечиваемое более социальными институтами. 

Большинству нужно ощущение влияния на происходящее, ибо только это влияние способно вытеснять страх перед отчуждением от жизни, страх собственной незначительности и никчемности.  Обман зачастую используется как доступное средство влияния на окружающих. Самообман позволяет человеку принимать собственные недостатки за личную уникальность. Кроме того, самообман позволяет человеку обеспечить его участие в сомнительном лечении как с профессиональной точки зрения, так и с этической.

Для преодоления дискретности сознания нужная диалоговая дискурсивная среда. Чтобы не стать жертвой самообмана – важно пребывание в  общении с носителями опыта развития открытой медицины, доступной для каждого и честной для всех.

Высокие гуманитарные технологии для здравоохранения, которыми занимаются в России с 2005 года (разработки Института интегративной медицины, 2005, Санкт-Петербург) на примере методики массовой этической оценки дают современному человеку возможность быть причастным к реальной жизни и лично влиять на процесс собственного лечения и реабилитации, распознавать обман и самообман в здравоохранении.

Современное телевидение обеспечивает феномен рассеянной распределенной толпы.  Поэтому телевидение отучило современного человека быть сосредоточенным.  Для многих оно стало источником поддержания иллюзий благополучия, т.е. самообмана.

 Концентрация внимания при оценивании – это воспитательная функция дискурсивной среды.   Без концентрации внимания любая активность обессмысливается, любая деятельность обречена на неудачу.

Дискурсивная процедура сегодня дает некую истину, которая определяет будущее, она распознает обман и самообман. Только «другие» могут раскрыть человеку самообман. Окружающие люди формируют ценности и внутренний мир человека похож на мозаику различных впечатлений и воспоминаний. Отталкиваясь от них, он вырабатывает свое отношение к настоящему, которое зависит от «других». Теряя веру в свои силы, не имея достаточного для преобразования жизни образования и культуры, человек становится пассивным участником процессов, в которые его вовлекают «другие». Самообман позволяет компенсировать собственные недостатки, «судьбой» оправдать пассивное положение и болезни, стремительное падение на социальное дно, старение и смерть.

Чувство раскаяния и связанное с ним чувство стыда – единственная форма человеческого опыта, препятствующая повторению уже раз совершенного им не этичного социального действия, обмана и самообмана.

Три естественных шага для распознания обмана и самообмана в здравоохранении:

1.    Человек в здравоохранении использует обман как способ влияния на другого человека, нарушая нравственное правило «Три С» (не причинение ущерба себе, соседям, среде).

2.    Осознание самообмана приводит к началу освобождения от страданий и исключению обмана как технологии влияния на качество медицинской услуги и товара, при этом важно изменение образа жизни, т.к. именно он является важной причиной заболевания или успешного исцеления.

3.    Путь освобождения от самообмана - выполнять правило «Три С». Однако следовать этому правилу трудно, но в этом деле могут помочь только  окружающие.

Использование проекта открытой медицины показывает, что перемены к лучшему возможны, когда ложь мошенника от здравоохранения заменяется дискурсом (открытым общением с участием квалифицированного сообщества).

То, что возможно, будет сделано.  Технологическое развитие общества становится основой гражданского  будущего.  Без дискурсивных процедур – это дегуманистическая общность граждан, обманывающих друг друга из эгоистических и экономических соображений.  С внедрением дискурсивных практик – это этика честного человека и открытого врача.

Дискурсивные процедуры выступают инновационным способом развития здравоохранения, изобличают ложь и самообман.

Как разобраться в индексе вреда врача, избираемого для персонального лечения? Очень просто, нужно сомнительные предложения подвергать процедуре открытого обсуждения. Слушая дискурс квалифицированных людей, человек повысит свою квалификацию и получит нравственный ориентир для своего выбора. Обман – это поток информации, сбивающий человека с курса его безопасного поведения, толкающий его на ущерб по отношению к себе. Разобраться в этом потоке помогает нравственный компас - концентрация внимания квалифицированных граждан  на нравственной оценке  профессиональных действий конкретного субъекта здравоохранения.

Таким образом, знания в области открытой медицине (это знания по сути об индексе вреда каждого участника здравоохранения) позволяют пациентам делать свой выбор без ущерба для себя, а предпринимателям делать нравственный медицинский бизнес.

Открытая медицина может порождать новые смыслы, регулирующие поведение участников здравоохранения в рамках правила «Три С», если и она сама как учебная дисциплина или вопрос станет предметом квалифицированного обсуждения.

Социальная апатия– это состояние общества, когда социальные субъекты знают, уверены, что все идет от плохого к худшему, но проделать с этим ничего нельзя. Состояние социальной апатии поддерживается самообманом и депрессией.

Преодоление социальной апатии возможно через участие граждан в массовых оценках, предметом которых является определение вреда от профессионального действия представителя медицинского сообщества.

В современных подходах к массовым оценкам используются так называемые «лайки», т.е. оценивание по принципу – понравилось или нет. Этот подход позволяет нейтрализовать негативное гражданское согласие. Невидимая рука медицинского рынка через «лайки» не идентифицируется. Оценки носят размытый субъективный характер и социальных последствий в виде остановки вредного для общества действия не происходит, ротаций не видно. «Лайки» очень чувствительны к воздействию СМИ. И поэтому в отличие от оценок вреда не обладают устойчивостью.

Наш подход (Юнацкевич П.И., Чигирев В.А., Сами А.Л., 2015) к массовой оценке основан на идее выявления вреда, который в состоянии применительно к себе идентифицировать любой социальный субъект. Использование шкал оценки вреда позволяет возникнуть факту блокировки антиценности, что и востребовано зарождающимся открытым глобальным гражданским обществом и его открытой медициной.

Этическая оценка(оценка вреда) – определение уровня нравственности  социального субъекта.

Шкала этической оценки (бинарная, десятибалльная и т.п.)  – способ оцифровки и визуализации оценки уровня нравственности социального субъекта.

Массовая этическая оценка  – оценка социальными субъектами действий (нравственности) любых других социальных субъектов с позиций нанесения  или ненанесения ущерба (вреда) в целях достижения гражданского согласия для блокирования безнравственных (порочных, паразитических) решений и действий.

Шкала массовой оценки социально-значимых решений может быть использована  любым социальным субъектом для оценки социального действия любого другого  социального субъекта. Это своего рода система социального распознавания типа «свой  – чужой», «нравственно  -   безнравственно», «обман – правда», «хороший или плохой врач или целитель», которую можно  (и нужно)  прививать гражданам в ходе их медицинского образования и просвещения.

Как  пример оценки конкретного социально-значимого решения можно представить результаты массовой этической оценки  в виде гистограммы (см. сайт Института нравственности, раздел «Шкала оценки вреда» http://www.inrav.ru/shkala-otsenki-vreda.html).

Представленная на сайте Института нравственности в качестве примера одиннадцатибалльная шкала размещается постоянно на соответствующем сайте. Каждый (входящий) может в любой момент времени дать свою оценку указанного социального действия. Поэтому данная информация не устаревает  никогда по сравнению с информацией, предоставляемой СМИ (газетные публикации, телепередачи, радиовыступления, рекламные модули).

Понято, что по мере массового оценивания изменяется и гистограмма.  Данные ясно представляются в абсолютных величинах  и (или)   в процентах.  Они, несомненно, представляют значительную ценность для руководителей более высоких рангов и гражданского общества.

Общественная значимость оценивания конкретного профессионального медицинского  многократно возрастает по мере увеличения времени экспозиции (рост числа участников оценивания).

В заключении стоит отметить, что технология массового оценивания направлена на реализацию данного подхода в интересах открытого глобального гражданского общества, составляет суть открытой медицины. Технологии массового обмана в здравоохранении должны отойти в прошлое, их место займут технологии социальные, опирающиеся на дискурсы, открытое общение, массовое оценивание. Каждый человек должен получить свой инструмент влияния на жизнедеятельность, тогда он правду о мошенниках в «белых халатах», которые его обманули, сделает достоянием общественности в режиме реального времени.

В это миссия нашей работы – запустить общественный гуманитарный прогресс, который и должен мягко ограничить произвол социальных паразитов, их технологии массового обмана сделать нерентабельным и рискованным делом в здравоохранении.

Инструмент открытой медицины – пакт о честности

Важное свойство, которое дано современному человеку – это оценивание. Он непрерывно оценивает происходящее кругом.  И при этом он согласен с глобальным экологическим принципом (ни чего во вред человеку, обществу, среде обитания), если сам не зарабатывает на ущербе.

Человек хочет созидать. Однако для этого нужно преодолеть природу собственного паразитизма – все ради прибыли. 

Как это сделать?

Вынесение своих намерений в публичное  обсуждение с другими людьми и получение в режиме реального времени от них оценок своим поступкам или намерениям – та граница, за которой начинается нравственный медицинский бизнес и совестливый врач. Совесть – это тысяча свидетелей, которые наблюдают и могут публично оценить деяние конкретного врача.

Дискурс – публичное обсуждение и  нравственная (этическая) оценка  действия или бездействия врача или группы людей (социальный субъект) являются тем местом, где  манипуляции не проходят.

Оценивая, человек отвечает на вопрос: есть здесь для меня угроза или вред, или нет?

Ни один социальный субъект не желает быть связанным с отрицательной массовой оценкой.  Факт массового признания того, что он как социальный субъект - безнравственен (т.е. несет для других вред, угрозу),  лишает его привлекательности. Завтра денег ему не дадут, так как он  связан с угрозой.  Нет денег – нет доминирования  и  проблемы с потоком пациентов – нет доверия, пациентов, нет денег.

Угроза быть идентифицированными как безнравственный врач, заставляет недобросовестного специалиста из здравоохранения умерить свои аппетиты и часть сил направить на реальное улучшение своей квалификации.

И тот недобросовестный врач, который обучится дискурсу, вновь превратится в врача созидательного, не вредящего себе,  окружающим, среде обитания, ни мыслью, ни словом, ни делом.

Перспективным инструментом добычи пищи (денег), обеспечения размножения и доминирования выступает дискурс, структурированный светской этикой (нравственностью, правилом «Три С»: не вредить себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом).

Дискурс «ломает» забалтывание, замалчивание, сговор, предательство, заплевывание и развеивает угрозы.

В дискурсе порождается смысл и происходи его изменение.

В результате дискурса никто не должен пострадать.  Только при таких условиях в нем будут участвовать заинтересованные участники рыночных отношений.

Не лозунги о совести, справедливости и нравственности, а социальные технологии, обеспечивающее причастность работника к результатам его труда – способ защитить свое и обеспечить своему потомству благополучный завтрашний день.

Мы предлагаем этим технологиям учиться. И первый  урок – это урок светской этики:

1.    Созидай мыслью, словом и делом.

2.    Не вреди себе, соседям, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом.

Второй урок– это урок нравственных оценок и деклараций.

Начни давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими социальными субъектами. Примером информационного ресурса, на котором вы можете оставлять свои нравственные оценки, является сайт Института нравственности, раздел «Общественное обсуждение».  Здесь вы можете нанести свой удар по коррупции, порожденной сверхвластью денег.

Если вы совершаете значимое действие, например, сделку с врачом,  то закрепляйте сделку декларацией социальной ответственности (пактом о честности).

Сами предлагайте добавлять декларацию социальной ответственности к любому договору  и требуйте от других декларации о социальной ответственности.

 Пример декларации:

 

Декларация социальной ответственности

 

по договору _____________________________________­­­­­

от «____» _______ 20___ года             город ____________

 

Декларация социальной ответственности является публичным заявлением участников сделки  о честности.

Участники сделки декларируют принятие всех мер по исполнению обязательств, принятых на себя договором.

Сторона 1 сделки_________________________________

Сторона 2 сделки_________________________________

Стороны сделки принимают следующие положения:

1. Основное правило поведения при исполнении обязательств: ненанесение вреда себе, друг другу, обществу, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом.

2. Не исполнение обязательств по мотивированному заявлению одной из сторон сделки может быть объектом массовой этической оценки.

3. Результаты массовой этической оценки не исполнения обязательств будут общеизвестны и доступны для региональной и международной общественности (www.inrav.ru, раздел «Общественное обсуждение»).

Деловая репутация участников сделки по договору зависит от их добросовестности, которая обеспечивается возможностью общественного обсуждения и осуждения факта неисполнения обязательств одного из участников сделки по договору.

Подпись за Сторону 1

Подпись за Сторону 2

 

Declaration on social responsibility

 

by agreement___________________________________________________________

from “___” of _________ of 20___ of the year        the city of ____________________

Declaration of corporate social responsibility is a public statement of the parties to the transaction (the Treaty or agreement) about honesty.

Participants in transaction are announcing the execution of commitments made by the Treaty or agreement.

Side 1___________________________________________

Side 2____________________________________________

The parties to the transaction, the following provisions are

1. The basic rule of conduct in the performance of obligations: to cause harm to themselves, each other, society, environment, no thought, no word, no interior.

2. Non-performance of obligations on a reasoned application by one of the parties to the transaction may be subject to mass ethical evaluation.

3. The results of mass ethical evaluation of performance are not generally known and available to regional and international public (www.inrav.ru).

Business reputation of the parties to a transaction under the Treaty depends on their integrity that provides an opportunity for public debate and default one of the parties to a transaction under the Treaty.

Signature for Side 1

Signature for Side 2

Декларация может быть заполнена, переведена в электронный формат и отправлена для размещения на сайт www.inrav.ru в адрес Международного социального бюро, которое осуществляет учет и размещение данных деклараций в разделе «Реестр деклараций». Также Международное социальное бюро гарантирует декларантам проведение массовой этической оценки по случаям их невыполнения.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Третий урок  - дискурсивная практика как основа открытой медицины. 

Нужно все свои проблемы со здоровьем  выносить на открытое обсуждение в круг родственников и членов семьи, привлекать экспертов. 

Профессиональные проблемы здравоохранения  следует выносить на открытое обсуждение  в круг специалистов и экспертов.

При этом  дискурсы должны носить непрерывный характер для того, чтобы корректировать и совершенствовать свои решения и адекватно оценивать их реализацию. 

Человек в отличие от животных, ассиметричен, принципиально не стабилен, катострофичен и бифуркационен. Он может переходить в любое состояние и резко менять свои качества. Помочь ему выйти из состояния паразита  в человека созидающего можно только погрузив его  в среду дискурсов, которая структурирована правилом «Три С».

Дискурс– сложное и спонтанное общественное движение, основанное на открытом и доступном для всех желающих обсуждении всех вопросов управления жизнедеятельностью и оказанием медицинской помощи. Обман затруднителен в дискурсе. Там могут изобличить личность мошенника. По этой причине не каждый согласиться на участие в дискурсе. Открытое общество формируется и поддерживается дискурсивными практиками, которые регулируются этическим правилом «Три С»: не вреди себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей среды мыслью, словом, делом.

Дискурсивный процесс исключает монополию на мнения, выдаваемые за общественное мнение. Открытость гражданского общества обеспечивается дискурсивными практиками и регулируется обратными социальными связями, визуализируемыми с помощью шкал вреда.

Мировая практика в области открытости медицины общества только набирает свой темп. Она включает в себя множество тем и направлений, которые медицинское сообщество выбирает как приоритетные. В то же время, ряд направлений присутствуют повсеместно и считаются неотъемлемыми для обеспечения публичности работников здравоохранения. К таким направлениям можно отнести:

Свобода информации. Свобода доступа к медицинской  информации для граждан.

Открытые данные. Открытые медицинские данные. Свободное использование медицинских данных за интересованными лицами с регистрацией заинтересантов.

Открытый диалог. Открытый диалог между гражданами и медицинским сообществом. Возможность граждан влиять на качество и открытость медицинских товаров и услуг.

Открытый бюджет. Открытость медицинских расходов включая государственные и муниципальные бюджеты, государственные закупки, госконтракты, гранты и субсидии в сфере здравоохранения.

Открытый врач. Открытость участников лечебного дела, включая свободу доступа к результатам массовых этических оценок, понятность и публичность процедур принятия законов, регулирующих отношения в сфере здравоохранения.

Эти направления требуют своего дальнейшего развития и перехода к дискурсивной модели медицинского сообщества, участники которого отвечают за организацию такого дискурса.

Дискурсивная модель медицинского сообщества:

1. Порождение и обмен массовой информации, связанной с индикаторами вреда (или нравственности) у каждого участника медицинской деятельности. Это своего рода информация о репутации врача. Эта информация открыта для всего мирового сообщества, ее хранят как социальную память, которая исключит появление различного рода мифов об «отцах медицины».

2. Индикаторы вреда (индекс нравственности). Это динамические результаты массовых этических оценок врачей, которые свободно используются гражданами  и организациями для своих решений по доверию и взаимодействию с носителями данных индикаторов.

3. Дискурсы. Открытый диалог между гражданами и структурами здравоохранения. Возможность граждан влиять на структуры здравоохранения посредством непрерывного оценивания вреда конкретных работников здравоохранения.

4. Открытая власть. Учитывая, что реальная власть принадлежит не только государству, но частным структурам, использующим некоторые государства для прикрытия своей частной деятельности и удовлетворения амбиций, объектами массового и хаотического оценивания становятся как государственные, так и частные структуры здравоохранения.

5. Открытость государственных расходов, включая государственные и муниципальные бюджеты, государственные закупки, госконтракты, гранты и субсидии для непрерывного обсуждения с обществом их планирования и расходования.

6. Волеизъявление граждан в реальном режиме времени вместо открытого парламента требует специальных информационных ресурсов, в которых граждане, после полной идентификации, реализуют свои властные права по всем вопросам организации здравоохранения. Парламенты как структуры делегирования власти гражданского обществе утратили свою актуальность и превратились в ряде случаев в паразитарные структуры и «кормушки» для избранных паразитов.  Обеспечение участия граждан в реализации своих властных полномочий в режиме реального времени есть элемент модели открытого гражданского общества (ОГО).

7. Открытое медицинское образование и наука обеспечиваются за счет доступной процедуры массового исчисления вреда от субъектов данных социальных сфер и свободного хождения информации о меняющихся значениях индексов вреда (индексов нравственности) в общественном сознании.

Вовлечение граждан в процессы развития открытого гражданского общества и его открытой медицины обеспечиваются их обучением и воспитанием как свободных субъектов гражданского общества. Новаторы этого дела - прогрессивные политики в лидеры здравоохранения, которые зададут новый стандарт свободы слова и демократии для укрепления своего влияния, основанного на общественном доверии к медицине.

Сложная структура отрытого гражданского общества и множество аспектов его моделирования для превращения закрытых государств в открытые государства требует особой квалификации кадров, занятых гражданским строительством. Новые знания об открытом гражданском обществе только зарождаются. В этом плане структурами Международной академии социальных технологи были проведены эксперименты и исследования. По их итогам  был получен новый опыт. Его положили в основу разработки опытных инструментов для политиков и граждан, заинтересованных в переходе от закрытых (тайных) обществ и государств к открытом обществам и государствам уже в ближайшее время.

Просвещение в сфере формирования открытого гражданского общества и его открытой медицины  – важная миссия людей, заинтересованных в гуманитарном прогрессе, исключающего массовый обман и мошенничество в здравоохранении.

Мы открыты, к нам можно присоединиться из любого региона мира любому гражданину любой страны. Наша миссия нами воспринимается как жизненная цель, направленная на переход к высоким социальным технологиям, обеспечивающим гражданам их влияние на качество медицинской помощи.

Для воспитания гражданина, способного стать членом открытого общества важны этические ценности, которые позволяют делать более предсказуемой и благоприятной нашу жизнь.

Вместе с тем, время новых перемен настало. Наш опыт в деле высоких социальных технологий дает надежду на реализацию идеи открытого глобального общества и его открытой медицины уже в ближайшее время при вашей помощи и участии.

 

Заключение

 

Для жизни и лечения по совести мы предлагаем вам использовать нравственный манифест. Ложь во имя профессии и личного благополучия – это явления закрытого государства и паразитического сообщества. Переход к открытому обществу и открытой медицине позволит обману стать реликтом истории.

 

Нравственный манифест

 

Главная цель человечества и каждого человекапостроение на земле общества нравственности и глубокой демократии.

Нравственностьпонимается как ориентированность личности и общества на твёрдые, незыблемые правила поведения, заключающиеся в непричинении ущерба себе, ближним и окружающей среде, в соблюдении баланса материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей.

Углубление  демократии – это глобальный диалог (дискурс) всех нравственных и квалифицированных людей (общественности и представителей власти).

В диалоге осуществляется нравственная оценка деятельности каждогочеловека, группы людей, любой организации и руководства страны. По результатам всестороннего дискурса человек, или группа людей, организация или руководитель, наносящие ущерб, становятся объектом большего воспитательного внимания со стороны общества и государства, их путь во власть приостанавливается, им выделяется больший объем созидательных задач, исполняя которые они должны заслужить доверие и авторитет у народа.

В случае если деятельностьчеловека, группы людей, организации или руководителя носит нравственный, созидательный характер, они поддерживаются обществом и государством, направляются на более ответственную руководящую работу во власти

В процессе нравственного возрождения человечества и углубления демократииво всем мире на смену экономическому человеку, ориентированному на личное обогащение любой ценой, человеку паразитическому, придет человек  социальный, гармонично сочетающий духовные и материальные ценности, человек нравственный, созидающий.

 

Араби Лотфи Сами